flammberg (flammberg) wrote,
flammberg
flammberg

Categories:

Но, Боже мой, как будет сложно призвать к ответу наглеца...

Неприятная история со мной вышла. Я, до сих пор, в расстроенных чувствах.

В общем, если вкратце, одна юная мразь издевалась над мальчишкой. Реально издевалась. Давила ногой на яйца, пардон, и спрашивала: Газ или тормоз?

Я подошел, дал уроду подзатыльник и велел прекратить. Вообще-то, мне не хотелось вмешиваться. Но выбора особого не было. С другой стороны, простые человеческие чувства диктовали мне избить этого козла до полусмерти. Чтоб кровью ссал в ближайшие недели. Но вот тут, меня и заколдобило. Потому, что в мозгу у меня высвечивался огромными подвеченными неоном буквами транспарант: ДРАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!!!! Это же Германия, ага...

Потом, чуть позже, на автобусной остановке, это формирующееся чмо, в компании двух таких же клоунов подошло ко мне и попыталось выяснить отношения (стая придает храбрости). Оно даже ткнуло меня рукой... и от выставленного блока отлетело на метр. И вот тогда, три мушкетера начали что-то подозревать. Типа, в рамках самообороны этот русский стесняться не станет. - Мы хотим всего лишь поговорить... - Идите говорить в другое место. Говоруны, блин...

Михаил Веллер сформулировал абсолютно четко: Закон должен соответствовать понятиям общества о справедливости. А то ведь, что получается... Оно растет, издевается над ровесниками или там младшими. Все это сходит ему с рук... А потом двое таких-вот ухарей забивают до смерти старика в переходе метро. ...Получают десять лет комфортной немецкой тюрьмы и выходят через шесть, за хорошее поведение. Это справедливость, по-вашему? А ведь весь процесс можно было пресечь в зародыше, просто выдав герою качественных пиздюлей, извините, барышни.

Грустно, девицы... Очень грустно.

П.С. Тут, кстати, коллега s3t_s3t спорил с моим тезисом о невозможности набора прикладного боевого опыта в современном мире. Да вот... Так... Невозможно. Даже если по всем законам божеским и человеческим, ты стопроцентно прав.
Tags: личное
Subscribe

  • О тетках

    По наводке Экслера вышел на вот такую статью... ПРО ИЗБИЕНИЕ В МЕТРО И ПОЧЕМУ НА РУСИ «ПЕРЕВЕЛИСЬ МУЖИКИ» И вспомнилось мне, что у меня был пост…

  • Для полного раскрытия темы...

    ...а именно темы песни Семена Слепакова "Перед посольством Бразилии". Продолжение... Бегают детские банды В нищих и грязных фавелах. Палят на…

  • - Малчик? - Нет. - А хто?!

    Все слышали, наверно, вынесенный в сабж бородатый анекдот? Но кстати, со мной, раз, случилась, где-то похожая комичная ситуация. Еду в поезде.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • О тетках

    По наводке Экслера вышел на вот такую статью... ПРО ИЗБИЕНИЕ В МЕТРО И ПОЧЕМУ НА РУСИ «ПЕРЕВЕЛИСЬ МУЖИКИ» И вспомнилось мне, что у меня был пост…

  • Для полного раскрытия темы...

    ...а именно темы песни Семена Слепакова "Перед посольством Бразилии". Продолжение... Бегают детские банды В нищих и грязных фавелах. Палят на…

  • - Малчик? - Нет. - А хто?!

    Все слышали, наверно, вынесенный в сабж бородатый анекдот? Но кстати, со мной, раз, случилась, где-то похожая комичная ситуация. Еду в поезде.…