flammberg (flammberg) wrote,
flammberg
flammberg

Category:

Расскажу я вам историю, ребята...

...И далее, по тексту.



В конце прошлого года я озаботился получением водительских прав. Записался в водительскую школу, прослушал курс лекций, сейчас прохожу практическое вождение с инструктором. Вожу я еще не идеально, но в случае Зомби-Апокалипсиса уже смогу...

Моего инструктора зовут Томас. Томас владеет некоторым набором русских слов, связанных с автомобилями и дорожным движением. Типа, "поворотник", "прямо", "тормози" и так далее... Столь прогрессивное продвижение по лингвистической стезе связано с прошлой его работой в районе, где селились свежеприбывшие иммигранты из бСССР, в основном, т.н. Поздние Переселенцы. Немецкого они, на тот момент, почти не знали, что и побуждало Томаса к некоторому погружению в глубины русского языка.

Далее, прежде, чем я перейду к главному, нужно дать пару пояснений.

Во-первых, кто есть Поздние Переселенцы? Поздние Переселенцы - этнические немцы, переехавшие в Российскую Империю в незапамятные времена, а уже во время Великой Отечественной, выселенные Выдающимся Языковедом в Казахстан, Восточную Сибирь, на Урал и в другие столь же живописные края бСССР.

В 90-х, Германия объявила программу приема данной категории людей, в результате чего, несколько миллионов Поздних Переселенцев иммигрировали в бывший Фатерлянд.

Нельзя сказать, что это была худшая группа иммигрантов, ибо ничто не сравниться с Матильдой моей арабами и африканцами... Но и на идеал нового немецкого гражданина они тоже не тянули. Поздние Переселенцы были, в основном, деревенскими жителями, с низким образовательным уровнем и, что гораздо хуже, с типично "колхозным" менталитетом. Поэтому, уровень преступности среди вновь прибывших был довольно высок. Сейчас они, конечно, уже значительно пообтерлись.

Во-вторых, хм... Я, конечно, не специалист по мужской красоте, но насколько я понимаю, Томас - довольно привлекательный, в глазах противоположного пола, хомбре. Сейчас, по его словам, ему 39, а в начале двухтысячных (именно тогда происходила вся эта история), он был, соответственно, на 15 лет младше, то есть, был весьма смазливым вьюношем.

Вы, конечно, поинтересуетесь, причем здесь, вообще, внешность Томаса? Так вот, собственно, об этом вся байка и есть...

Получение водительских прав, разумеется, стоит денег. Один час вождения - это порядка 40 €, что сравнимо с тарифами весьма высокооплачиваемых специалистов. Вновь прибывшие Переселенцы только-только начинали свою жизнь в Германии, посещали языковые курсы и денег у них, само собой, было немного. ...Но права получить хотелось.

И вот, наш герой-любовник Томас рассказывал, что многие поздне-переселенные девочки охотно расплачивались с ним, так сказать, "натурой". То есть, старым-добрым сексом.

Понимаете, я вовсе не ханжа. И вообще, не суди, да не судим будешь. Я прекрасно представляю себе обстоятельства, при которых женщина получает от мужчины материальные блага в обмен на секс, и ни один нормальный человек не в праве ее в этом упрекнуть.

Например, маленькие дети, отсутствие мужа (умер, ушел...), нищета... А тут, богатый самэц. Он может быть нелюбим, несимпатичен и даже просто противен. Но ради детей...

Однако, если говорить о героинях истории инструктора Томаса... Я искренне пытаюсь представить себе их логику. Вот, хочется получить права. Так хочется, что аж дым из ушей. ...А потому, что это круто!!! Но денег нет... И в ближайшее время не будет. Но подруги говорят, что есть симпатичный немчик-инструктор, который берет не деньгами. То есть, по-быстрому перепихнуться с ним (можно прямо в машине) - и два часа вождения. Там почему бы не совместить удовольствие с пользой, спрашивает себя наша героиня. Просто нет никаких причин, чтобы этого не делать.

Возвращаясь на мои жизненные позиции... Немедленное получение водительских прав никак не назовешь жизненно необходимым. Здесь в Германии, общественный транспорт не то, что есть в наличии, он прекрасно развит и вполне доступен даже людям с низкими доходами. Скажу больше, многие, даже имеющие машину граждане ездят на работу именно на общественном транспорте (так дешевле).

А встав на ноги и найдя работу, можно и о правах подумать, без всякой необходимости в "обходных путях".

Таким образом, при попытке дать моральную оценку действиям вышеупомянутых фемин, лично мне просится на язык емкий эпитет Шлюха.

Мораль сей басни какова?.. Да нет никакой морали. В каком-нибудь девачковом блоге в конце поста, наверно, появился бы опросник, типа "Дали бы вы инструктору за права?", с ответами: "Да.", "Только если он красавец-мужчина симпатичный.", "Я не такая, я жду трамвая."

Но мой блог, сами понимаете - несколько иной направленности. Вот, разве что...

Запад есть Запад, Восток есть Восток...

Ну и так далее...

Tags: личное, публицистика, юмор
Subscribe

  • Без воздуха вся кочегарка

    Я читал, что основной движущей силой революции, и вообще, всяческого бурления в ВМФ Российской Империи были трюмные команды, то есть, те самые…

  • Слово предоставляется...

    Наверно, все, заставшие советские времена, знают песню "Там вдали за рекой". Между тем, мало кто знает, что мелодия этой песни имеет очень длинную…

  • Ностальжи (3)

    Итак, после долгого перерыва, продолжим вечер воспоминаний... В июле 2016-го я прибыл на контракт в южно-германский город Штутгарт - столицу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Без воздуха вся кочегарка

    Я читал, что основной движущей силой революции, и вообще, всяческого бурления в ВМФ Российской Империи были трюмные команды, то есть, те самые…

  • Слово предоставляется...

    Наверно, все, заставшие советские времена, знают песню "Там вдали за рекой". Между тем, мало кто знает, что мелодия этой песни имеет очень длинную…

  • Ностальжи (3)

    Итак, после долгого перерыва, продолжим вечер воспоминаний... В июле 2016-го я прибыл на контракт в южно-германский город Штутгарт - столицу…